Ваши данные останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам!
Ваши данные останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам!
НАИМЕНОВАНИЕ | ПАРАМЕТР |
---|---|
Ширина колеи (мм.) | 1520 |
Количество осей (шт.) | 2 |
Максимальная грузоподьемность (т.) | |
Масса тары, не более (т.) | |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (mc) | |
Удельная материалоемкость (относительно массы тары к грузоподьемности) | |
Длина по осям сцепления автосцепок (мм.) | |
Объем кузова (м3) | |
Удельный объем, (отношение объема к грузоподъемности, м3/т.) | |
База вагона (мм.) | |
Высота от уровня головок рельсов до оси автосцепки (мм.) | |
Количество разгрузочныз/загрузочных люков (шт.) | |
Конструкционная скорость (км/ч.) | |
Высота вагонов от уровня головок рельса, (мм.), не более | |
Габариты (по ГОСТ 9238) | |
Модель тележки | |
База тележки, (мм.) | 1850 (+6,-8) |
Расстояние между осями скользунов, (мм) | 1524 |
Вписывается в кривые участки пути радиусом, м | 60 |
Диаметр подпятника, (мм.) | 300 |
Высота от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника в свободном состоянии, (мм) | 806 (+12,-21) |
Гибкость рессорного подвешивания, м/Мн (см/тс) | 0,115 |
Масса тележки, (т.) | 4,9 |