Ваши данные останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам!
Ваши данные останутся конфиденциальными и не будут переданы третьим лицам!
Шестиосный полувагон модели 33-9901 (думпкар), предназначен для перевозки из карьеров по магистральным и промышленным железнодорожным путям с шириной колеи 1520 мм. вскрышных скальных пород, руды и других сыпучих и кусковых грузов, а также механизированной разгрузки их на отвалах или дробильных установках открытых горных разработок.
Полувагон имеет цельнометаллический кузов объёмом 50 м3 способный выдержать нагрузку до 105 тонн. Вагон комплектуется двумя шестиосными тележками модели 18-9043. Габариты вагона по ГОСТ 9238 – 1-Т. В отличие от других грузовых вагонов, думпкар имеет кузов, наклоняющийся при выгрузке груза, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Наклон кузова обеспечивается пневматическими цилиндрами, шарнирно подвешенными на кронштейнах нижней рамы вагона. Сжатый воздух подаётся по трубопроводу от компрессора локомотива. Регулировка давления осуществляется дистанционной системой управления. В исходное положение после разгрузки кузов устанавливается под действием собственного веса или принудительно (посадочными пневмо-цилиндрами).
Конструкционная скорость по магистральным путям в порожнем состоянии полувагона модели 33-9901 составляет 90 км. /ч., по путям промышленных предприятий – 70 км./ч.
НАИМЕНОВАНИЕ | ПАРАМЕТР |
---|---|
Ширина колеи (мм.) | 1520 |
Количество осей (шт.) | 6 |
Максимальная грузоподьемность (т.) | 105 |
Масса тары, не более (т.) | 51±2,0 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (mc) | 256,65 (26,17) |
Удельная материалоемкость (относительно массы тары к грузоподьемности) | 0,486 |
Длина по осям сцепления автосцепок (мм.) | 15036±15 |
Объем кузова (м3) | 50 |
Удельный объем, (отношение объема к грузоподъемности, м3/т.) | 0,476 |
База вагона (мм.) | 9340±5 |
Высота от уровня головок рельсов до оси автосцепки (мм.) | 1060±20 |
Количество разгрузочныз/загрузочных люков (шт.) | 0 |
Конструкционная скорость (км/ч.) | 70-90 |
Высота вагонов от уровня головок рельса, (мм.), не более | 1060±20 |
Габариты (по ГОСТ 9238) | 1-Т |
Модель тележки | 18-9043 |
База тележки, (мм.) | |
Расстояние между осями скользунов, (мм) | |
Вписывается в кривые участки пути радиусом, м | |
Диаметр подпятника, (мм.) | |
Высота от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника в свободном состоянии, (мм) | |
Гибкость рессорного подвешивания, м/Мн (см/тс) | |
Масса тележки, (т.) |